Продающие POS — материалы

Современный маркетинг наличествует множество способов и концепций продвижения бренда либо товара на современном рынке. Одним из самых высокоэффективных способов являются POS — материалы. Задачей POS материалов является ненавязчивое продвижение товара на рынке.

Виды POS — материалов бывают такими:

  • Вобблер – изображение на гибкой ножке, которое приклеивается на скотч рядом с товаром;
  • Нектейл (некхенгер) — рекламная картинка либо ценник, что надевается на горлышко бутылки;
  • Постер;
  • Ценник;
  • Слимлайн – ценники и шелфтокеры ,которые размещаются на стеллажах в торговых залах;
  • Стикер;
  • Шелф-дисплей — дисплей, размещающийся на полке, с целью выделить продукт и отделить его от конкурирующих продуктов;
  • Шелф-стоппер – служит границей отделения материала и привлекает покупателя к данному товару.

Где используются POS — материалы?

POS — материалы используются во всех сферах маркетинга. Это может быть наружное оформление объекта постерами, прикасcовые зоны в торговых залах с использованием слимлайнов и шелфтокеров, а так же оформление входной группы путём установки табличек и стикеров.

Виды pos-материалов

Основными функциями POS являются:

— Информирование покупателя о наличии товара в данной торговой точке;
— Предоставление информации о товаре;
— Помощь в поиске товара определённой фирмы среди аналогичных товаров -конкурентов;
— Зонирование торговой площади;
— Побуждение покупателей к осуществлению покупки данного товара;
— Привлечение внимания покупателя к товару путём выкладки товара;
— Закрепление ассоциаций и напоминание покупателю о данной фирме и продукции.

Доверив изготовление и разработку POS – материалов специалистам типографии «Акрополис» вы получаете свой заказ в приемлемые, сжатые сроки. Время разработки и качество нашей продукции, несомненно, вас обрадуют.

google51114d33f7dcb479