Позиционирование компании на рынке, продвижение товаров и бренда – основные задачи, под которые реализовывается печать буклетов. Такая рекламная продукция выступает эффективным маркетинговым инструментом. Сочетает в себе лаконичный и креативный дизайн со структурированным объемом текста. С помощью такого формата можно донести до клиента необходимую информацию при минимальных затратах.
Буклет – это печатное изделие из бумаги (обычно листа А4), сложенное или профессиональным термином «сфальцованное» в несколько раз. Обычно буклет по размерам меньше брошюры, но больше листовки. С брошюрой часто возникает путаница, поэтому мы уточним. В случае с буклетом речь идет о согнутом в несколько раз листе (сложенном гармошкой или тетрадкой). А с брошюрой – о нескольких листах, соединенных книжным или другим способом крепления.
Также изготовление буклетов традиционно выполняется из более дорогих материалов с эксклюзивным оформлением. Для брошюр используются стандартные недорогие материалы. Первое, что нужно обдумать заказчику, как будет распространяться и какие задачи выполнять буклет. От этого будет зависеть его дизайн и возможные подходящие форматы.
Задачи и области распространения буклетов
Рекламные полиграфические изделия могут распространяться различными способами в маркетинговых целях. Основные примеры, для чего можно напечатать буклет:
- рассылка по почте;
- раздача возле метро;
- выдача новым посетителям (магазина, кафе, салона красоты);
- дополнение к покупке;
- распространение между участниками мероприятия;
- для партнеров.
Для каких задач стоит заказать печать буклетов? Так как этот инструмент – хороший рекламно-информационный носитель, он поможет донести до читателя кратко и емко ключевую информацию. Рекламные материалы могут быть посвящены бренду или конкретному товару, приурочены мероприятию или акции. Чаще всего такой вид полиграфической продукции рассчитан на массовую аудиторию.
Виды буклетов по оформлению и содержанию
Помимо рекламных буклеты на заказ бывают других видов. По смысловому посылу их можно разделить на такие:
- Информационные – содержат важную информацию об услуге или товаре, подаваемую максимально кратко, чтобы не загружать потребителя лишними данными.
- Имиджевые – положительно влияют на формирование имиджа, поэтому к ним высокие требования, должны подчеркивать исключительность и солидность компании, поэтому требуют оригинальных дизайнерских решений и профессионального исполнения.
- Для почтовой рассылки – рассчитаны на потенциальных клиентов, помогают создать эффект индивидуального обращения.
- Акционные – качественные промо-материалы для сезонных распродаж, дисконтных карт или других акций дают компаниям большой приток клиентов.
На печать буклетов цена будет зависеть от выбранных материалов и желаемого тиража. Типография «Акрополис» работает на рынке полиграфических услуг уже более 20 лет, предоставляя предпринимателям Харькова и всей Украины печатную продукцию наивысшего образца.
Распространенные форматы буклетов
Время не стоит на месте и разновидности буклетов также эволюционируют, чтобы эффективней решать узкоспециализированные задачи. Теперь можно встретить размер буклетов А3, А4, А5. Какую продукцию можно еще заказать:
- печать евробуклетов или лифлетов – листок с двумя фальцами (линиями сгиба);
- евробуклеты гармошкой – делаются на удлиненном листе со множеством сложений;
- буклет-папка – позволит вставлять сзади прайс-лист или другие необходимые материалы;
- буклеты-мини – нестандартные компактные решения.
На современный евробуклет цена отличается от формата и размера, учитываются материалы и тираж. По технологии и материалам есть большой выбор вариантов реализации:
- офсетная печать;
- двухсторонняя печать;
- мелованная глянцевая или матовая бумага.
Если вы не уверены, какой именно вариант вам подойдет или даже если нет дизайна – наши сотрудники помогут создать профессиональный макет, и подскажут оптимальный способ для его воплощения. Печать буклетов в Харькове – одна из наших основных специализаций и мы на высоком уровне разбираемся во всех нюансах.
Основные характеристики буклета
Типовые размеры буклетного издания в сложенном виде зависят от формата. Для А6 – это 105х148 мм, А5 – 148х210 мм и А4 – 210х297 мм. Размер евробуклета составляет 98х210 мм.
Фальцовка в буклете будет зависеть от разновидности и объемов рекламной продукции. Распространенные варианты фальцевания – это параллельная двойная, зигзагообразная, оконного типа и классическая. Чтобы сделать отрывные купоны добавляется перфорация на линии перегиба.
Напечатанный буклет на бумаге с плотностью до 150 г/м2 будет максимально легко складываться. Для листов большей плотности предусмотрены биговки, по которым будет делаться сгиб.
Кроме стандартной мелованной бумаги буклеты печатаются на дизайнерской, с особым покрытием, с тиснением, на картоне.
Советы по созданию эффективного информационного буклета
Информационный буклет хорош тем, что в отличие от телевизионной рекламы не раздражает и оказывает непрямое рекламное воздействие. Человек, увидевший полезный буклет с информацией по выбору мебели со сравнением различных материалов с большой вероятностью сохранит его, а не выбросит. А когда настанет время покупки нового дивана, вспомнит про буклет и помимо информации увидит на нем контакты производителя и адреса магазинов.
Чтобы именно так и оказалось, красивая полиграфия и дизайн недостаточны. Важно помнить о таких вещах:
- Буклет должен нести действительно полезную информацию для потенциального клиента. Пусть в тексте не будет откровенной рекламы, а только интересно изложенная информация, тогда вы сделаете правильный ход.
- Информация должна быть правдивой и достоверной. Обязательно перепроверьте все факты и данные, которыми собираетесь оперировать.
- Контактную информацию вписывайте ненавязчиво. Помните, что даже если вы напишите красными буквами «Покупай мебель», эффекта от этого не прибавиться. Именно спокойный и мотивирующий подход приведет к вам клиента. Указывать адреса и телефоны в информационном буклете нужно обязательно, но так, чтобы они не резали глаз.
Грамотно созданный информационный буклет сформирует доверительные отношения между клиентом и продавцом, а также поспособствует запуску самого эффективного вида рекламы – «сарафанного радио». Отправьте нам ваш макет, желаемый тираж и материалы, чтобы менеджер просчитал стоимость.